Сетевые возможности Quake II позволяют играть нескольким игрокам одновременно через Internet или по локальной сети. Наиболее популярным вариантом сетевой игры является Deathmatch, в котором нет монстров, только один игрок против другого! Цель игры состоит в том, чтобы убивать вашего противника чаще чем он вас. Каждое убийство дает вам "frag", а если вы убиваете сами себя, то теряете frag, поэтому плавать в лаве или бегать по своим собственным гранатам вовсе не такая хорошая идея. Если вы померли, нажмите Пробел для возвращения в игру или "respawn". Вы вернетесь в игру в одном из мест, выбранном случайно. Бегая по уровню вы будете натыкаться на различные предметы, такие как оружие, патроны, здоровье и усилители, все это необходимо для успешного долбания ваших врагов. После запуска Сетевого Сервера Quake II, у вас будет возможность установить вариант когда оружие либо исчезает после его подбора и появляется через некоторое время, либо оружие не исчезает, а остается на месте, так что вы рискуете превратить игру в мясорубку.
Join Network Server В меню JOIN SERVER два пункта, которые помогут вам при поиске и входе в сетевую игру. Первый - "address book", он используется для хранения и последующего использования IP адресов Internet - серверов. Мы рекомендуем добавть в вашу адресную книгу адреса из http://www.idsoftware.com/q2multiplayer. Второй пункт - "search for servers", он показывает сервера запущенные в вашей локальной сети также как для серверов в вашей адресной книге. Для того чтобы добавить сервера в адресную книгу, наведите курсор на пустую или ненужную запись и введите туда имя сервера или IP адрес сервера. Для входа на сервер из адресной книги, выделите этот сервер и нажмите ENTER. Для поиска и входа на сервер в локальной сети просто выберите SEARCH FOR SERVERS, и нажмите ENTER на одном из серверов появившихся под надписью "connect to...".
INITIAL MAP: выбор первой карты для вашего Deathmatch сервера. Сервер далее будет переходить на следующую карту. Что именно заставит его это сделать зависит от следующих двух опций. TIME LIMIT: устанавливает интервал в минутах, в течении которого игра будет происходить на одной карте, а затем перейдет на следующую. FRAG LIMIT: если какой-нибудь игрок достигнет этого количества frag'ов, то сервер перейдет на следующую карту. FALLING DAMAGE: будед или не будет у вас отбираться здоровье при падении с большой высоты. WEAPONS STAY: если YES, то оружие не будет исчезать после того как вы его подобрали. Это не распространяется на другие предметы. INSTANT POWERUPS: если YES то усилители (Powerups) будут действовать сразу после их подбора. ALLOW POWERUPS: включает/выключает наличие в игре усилителей. ALLOW HEALTH: включает/выключает наличие в игре аптечек. ALLOW ARMOR: включает/выключает наличие в игре бронежилетов. SPAWN FARTHEST: переключает между случайным или самым дальним по отношению к остальным игрокам появлением. SAME MAP: когда достигнут fraglimit или timelimit, сервер не переходит на следующую карту а перезагружает текущую. FORCE RESPAWN: заставляет игрока после смерти появляться через 5 секунд.
NAME: Ваше имя. Если вы кого-нибудь пристрелили, то пусть он знает кто это сделал! MODEL: Выбор между мужским и женским полом. SKIN: Скин дает вам уникальный внешний вид. В Quake II есть 10 женских и 15 мужских шкур. При командной игре игроки одной команды должны иметь одниковую шкуру. HANDEDNESS: Переключает между левшой и правшой. Также позволяет установить центральное расположение оружия при этом оружие не рисуется. Центральная позиция лучше при прицеливании и быстрее, так как оружие не рисуется. Примечание к SERVERINFO: Если вы опустите консоль (кнопка ~) и напишите там SERVERINFO, то вы получите список установок для сервера с которым вы соединились. Этот список включает в себя такие вещи как: имя карты, имя сервера, time и frag limit. Примечание: В Quake II нет coopereative. Это может появиться в более поздней версии. |