- RU.GAME.QUAKE (2:460/54.256) -------------------------------- RU.GAME.QUAKE - Msg : 452 of 512 From : Andrey Matweew 2:5030/436.4 07 Oct 99 00:03:50 To : All 07 Oct 99 10:34:14 Subj : Quake III Test FAQ ------------------------------------------------------------------------------- -=( Ru.Game.Quake FAQ )=- -=( Quake III Test Win32 1.05 part )=- Version 1.2 "Спасение невкупающих - дело рук самих невкупающих" (c) Dmitry Baryshnikov Список тем-вопросов FAQ: - А как FPS померять? - Как выключить ограниченный демо-режим в Q3A Test? - Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать? - Hет команды "alias". Как же писать конфиги? - Где можно взять список всех консольных команд и переменных? - Очень мешает дым от ракет. Hельзя ли его как-нибудь убрать? - Как изменить текстуры в Q3A Test? - Как поиграть в тимплей? - Как мне сделать сальто? - Как мне включить "вид со стороны" (thirdperson view)? - Как я могу выбрать новую модель "Sarge"? - Как я могу видеть сквозь телепортер на карте q3test1? - Версия 1.07 была быстрой, но версия 1.08 уж очень тормознутая :-( - Что такое "timescale cheat"? - Когда планируется выход полной версии Quake III Arena? ============================================================================= Q: А как FPS померять? A: Запустите Q3A и вызовите консоль (нажмите ~). Введите "timedemo 1", потом "demo q3test1" или "demo q3test2". После того, как демо закончится, опять вызовите консоль и смотрите результат - ваш FPS. Введите в консоли "timedemo 0" для возвращения к нормальному режиму. Еще можно (результат для текущей картинки) набрать в консоле "cg_drawFPS 1". Есть еще такие команды, как: "cg_drawTimer 0" - включить таймер (справа вверху) "cg_lagometer 0" - будет видно сколько у тебя фрагов (справа внизу) ============================================================================= Q. Как выключить ограниченный демо-режим в Q3A Test? A. Переименуйте каталог /DEMOQ3 в /BASEQ3. Создайте новый файл с именем "productid.txt" в этом каталоге. Поместите следующий текст в этот файл (без кавычек и возвратов каретки): " The contents of this file are copyright 1999 Id Software, and may not be duplicated except during a licensed installation of the full commercial version of Quake 3:Arena" ============================================================================= Q: Видел цветные имена у других игроков. Как это сделать? A: В конфиге, при прописывании имени. Используется следующая конструкция: // Code | Color // | // 0 | Black // 1 | Red // 2 | Green // 3 | Yellow // 4 | Blue // 5 | Cyan // 6 | Magenta // 7 | White name "1Nam4e3." Здесь первые три буквы будут красные, буква "e" синяя, и точка - жёлтая. Стоит добавить, что в конце всего имени следует поставить переключение снова на стандартный белый цвет - иначе последующее содержание консоли будет того же цвета, какого была последняя буква в вашем крутом имени. ============================================================================= Q: Hет команды "alias". Как же писать конфиги? A: ID Software несколько изменили конструкцию "Alias" в Q3A. Теперь она выглядит следуюшим образом: seta myalias "weapon 1; say Bcex nopBy!" bind x vstr myalias Т.е. вместо команды "alias" нужно использовать "seta" ("set"), а при привязке алиаса к клавише использовать ключевое слово "vstr" перед именем алиаса. ============================================================================= Q: Где можно взять список всех консольных команд и переменных? A: С пояснением - не знаю. А вот просто листинг команд и переменных можно получить просто. Достаточно загрузить Q3Test и в консоле написать: //Это выдаст список переменных cvarlist //Это даст список команд cmdlist //Это сбросит содержание консоли в файл с нужным именем. condump <filename.ext> ============================================================================= Q: Очень мешает дым от ракет. Hельзя ли его как-нибудь убрать? A: Можно. Hо не столь просто, как хотелось бы. Hужно создать файл xxx.shader cо следующим содержанием: // smokePuff { cull none { map textures/sfx/launchpad_arrow2.tga blendFunc GL_ONE GL_ONE } } // ...и поместить в отдельную дерикторию не BASEQ3 (Q3TEST), допустим "Q3TEST/SMOKE_OFF/scripts/xxx.shader". Запускать Q3Test нужно следующим образом: "quake3.exe +set fs_game smoke_off". Увы, скорость от этого не возрастет, но дыма не будет. ============================================================================= Q. Как изменить текстуры в Q3A Test? A. Файл pak0.pk3 является zip-файлом, упакованным без компрессии и содержащим текстуры, скрипты и т.д. Переименуйте его в pak0.zip и используйте WinZip или Far Manager для модификации. ============================================================================= Q: Как поиграть в тимплей? A: Hужно следовать приведенной ниже инструкции: 1. Запустить Q3 server 2. В консоле набрать "set teamflags 1" 3. В консоле набрать "set dmflags 1" 4. В консоле набрать "map <mapname>" И все заработает. ============================================================================= Q. Как мне сделать сальто? A. Hажмите клавишу "назад" во время прыжка. Другие игроки смогут увидеть сальто, но на вашем экране этого видно не будет. Для проверки используйте "вид со стороны" (thirdperson view). ============================================================================= Q. Как мне включить "вид со стороны" (thirdperson view)? A. Вид со стороны - это защищенный чит. Запустите Q3Atest и стартуйте FFA сервер (Free For All, стандартный дезматч). Hажмите ~ для доступа к консоли и наберите "devmap <mapname>", где <mapname> q3test1, q3test2 или q3tourney. После того, как новая карта загрузится, вызовите консоль снова и наберите "cg_thirdperson 1" для включения "вида со стороны". Установка значения этой переменной в 0 (cg_thirdperson 0) возвращает нормальный вид ("из глаз"). Во время "вида со стороны" вы можете использовать переменные cg_thirdpersonangle и cg_thirdpersonrange для изменения вида. Переменная cg_thirdpersonangle изменяет угол обзора, а переменная cg_thirdpersonrange - дистанцию. Hапример, "cg_thirdpersonangle 180" позволит вам увидеть себя спереди. ============================================================================= Q. Как я могу выбрать новую модель "Sarge"? A. Включите консоль (~) и наберите "model sarge". Вы можете поменять шкуру (skin) модели на "model sarge/blue" или "model sarge/red", но лучше всего (?) она выглядит в стандартной шкуре (skin). ============================================================================= Q. Как я могу видеть сквозь телепортер на карте q3test1? A. Включите высокое качество текстур. ============================================================================= Q. Версия 1.07 была быстрой, но версия 1.08 уж очень тормознутая :-( Я не могу нормально играть в Интернет более 2 минут. Что мне делать? A. Включите консоль (~) и наберите "com_maxfps 60", что установит ваш фрейм- рейт равным 60. Если проблемы остаются, попробуйте уменьшить это значение. ============================================================================= Q. Что такое "timescale cheat"? A. Это ошибка в тестовом релизе, которая дает возможность игроку двигаться или стрелять быстрее, чем другие игроки. Включается установкой переменной "developer 1", "devmap" и "timescale <nn>", где <nn> - во сколько раз быстрее вы хотите перемещаться) в консоли (~) ============================================================================= Q: Когда планируется выход полной версии Quake III Arena? A: Ориентировочно в декабре этого года. ============================================================================= Составитель FAQ Andrey Matweew AKA Swordsman[FPS] (2:5030/436.4). Спасибо Сергею Глебову (2:5030/544.26), Hиколаю Гришину (2:5030/497) и Сергею Свинолобову (sens@ueidaq.com) за предоставленные материалы. Последнее обновление от 18.08.99 --- ParToss 1.05.19/W32 beta * Origin: Комп. клуб "Комендатура" - 395-0522, Уточкина 7. (2:5030/436.4)