.. |
|
Вступление
Quake II Capture The Flag (Q2CTF) является
многопользовательским дополнением для Quake2,
состоящим из достаточно простого набора правил
для командной игры. В CTF вы обнаружите пять
уникальных карт и специальные артефакты,
вносящие в игру большее разнообразие.
Для игры в Q2CTF вам потребуется
полная версия Quake II и достаточно места на HDD. После
инсталяции вам потребуется присоедениться к
любому Quake2 серверу, на котором установлена
последняя версия Q2CTF.
Правила игры
Capture the Flag это
многопользовательское дополнение для Quake 2,
содержащие простой набор правил для командной
игры.
Основными правилами являются:
При присоединении к серверу
вы выбираете одну из двух соперничающих команд:
красную или синюю.
Каждая команда обладает базой
на которой расположен флаг.
Основной задачей игры
является проникновение на базу противника,
захват чужого флага и перетаскивание его на свою
базу.
Что бы захват флага оказался
удачным вам необходимо перетащить вражеский
флаг на вашу базу и прикоснуться к своему
собственному.
Когда вы играете в Q2CTF,
существует множество различных индикаторов на
верхнем экране (Heads Up Display [HUD]), который показывает
настоящее положение игры.Научившись
воспринимать информацию на этом экране вы
получите ключ к пониманию того, как играть в Q2CTF.
Присоединение к игре (Join the Game).
Когда вы
присоединяетесь к Q2CTF серверу, вам будет доступно
меню (Join Menu) в котором вы сможете выбрать одну из
двух команд для дальнейшей игры.
 |
Это меню предоставляет вам
возможность присоединиться либо к Красной (Red)
или Синей (Blue) команде, выбрать динамичную камеру
(позволяющую посмотреть за игрой других игроков),
посмотреть информацию о создателях Q2CTF или
Запросить переключение сервера в режим Match Mode. Передвижение по меню предполагает,
что вы не вносили какие-либо изменения в
конфигурацию клавиатуры в Quake2. Ниже приведенные
клавиши используются для передвижения по меню:
- <]> используется для
передвижения к следующему разделу меню.
- <[> используется для
передвижения к предыдущему разделу меню.
- <ENTER> используется для
запуска выбранного раздела меню.
- <ESC> выключает меню (в этом
случае вы переключаетесь в режим наблюдателя и
можете свободно перемещаться по поверхности
карты, но не вмешиваться в события, происходящие
внутри игры).
- <TAB> вновь вызовет меню, если
вы его выключили.
|
Учтите, что если вы
изменили установки для одной из вышеуказанных
функций- меню может работать не правильно.
Установки по умолчанию для этих клавиш (взято из
Quake2 default.cfg):
bind TAB inven
bind ENTER invuse
bind [ invprev
bind ] invnext
bind ESCAPE togglemenu
Если вы изменили эти клавиши,
вам придется сдублировать эти установки для
других клавиш. Например, если вы хотите
установить стрелки вверх и вниз для переключения
меню то вам придется сделать следующее:
bind UPARROW invprev
bind DOWNARROW invnext
- Присоединение к Красной
команде (Join Red Team).
- Нажатие этой клавиши
присоединит вас к Красной команде и поместит вас
на Красную базу.Вы немедленно будете готовы
отправиться в бой.
- Присоединение к Синей команде
(Join BlueTeam).bb
- Нажатие этой клавиши
присоединит вас к Синей команде и поместит вас на
Синюю базу. Вы немедленно будете готовы
отправиться в бой.
- Динамичная Камера (Chase Camera). ииииииииииииии
- Выбор динамичной камеры
позволит вам наблюдать за игрой любой из команд.
Камера будет автоматически установлена за кем
либо из игроков, пока он остается в живых.Если вы
хотите поменять положение камеры на другого
игрока, используйте клавиши <[> и <]> (используются
те же самые клавиши, что и для переключения меню)
для переключения на следующего игрока команды.Чтобы
покинуть режим динамичной камеры, нажмите
клавишу <TAB>, что бы снова вызвать меню и
выберите опцию "Покинуть Динамичную Камеру"
(Leave Chase Camera).
- Создатели Игры (Credits)
- Показывает простой экран со
списком всех создателей дополнения Q2CTF.
- Переключение сервера в Match Mode
(Request Match
- Если сервер обладает match
совместимостью, то игрок может проголосовать за
переключение сервера в Match Mode (режим соревнования).
Использование Крюка (grapple).
Одной из самых
привлекательных особенностей Q2CTF является новый
вид оружия/инструмента названного Крюк (Grapple).
Крюк предоставляет вам возможность проникнуть в
те части уровня, которые ранее были недоступны
для исследования.Так же крюк может быть
использован как великолепный инструмент для
повышения вашей мобильности. Крюк можно
использован как оружие, но его повреждения равны
по уровню мощности слабенькому бластеру, что
само-собой мало эффективно.
 |
Крюк является потрясающим
дополнением к Q2CTF и научившись его использовать
вы сможете на много эффективнее играть в CTF. Для использования крюка вам
необходимо присвоить ему любую свободную
клавишу. Например, для присвоения правой кнопки
мышки функции крюка, вам придется сделать
следующее:
bind MOUSE2 "use grapple"
Это приведет к тому, что крюк
будет выбран при любом нажатие правой кнопки
мыши. |
Вы можете
использовать крюк следующим образом:
- Выберите крюк, направьте его в
любую интересующую вас сторону и НАЖМИТЕ кнопку
выстрела. Крюк будет выброшен и зацепится за ту
самую точку, куда был направлен крюк. Как только
контакт крюка с поверхностью будет достигнут, вы
будете перенесены в сторону вышеозначенной
точки. Когда вы достигнете цели отпустите
нажатую кнопку и крюк будет отцеплен.
- С помощью крюка вы можете
повиснуть на потолке или стене. Для этого вам
необходимо будет достигнуть вожделенной
поверхности после чего не отпуская нажатую
кнопку переключиться на любой из видов оружия.
После удачного переключения на другой вид оружия-
отпустите нажатую кнопку и вы сможете спокойно
висеть на стене или потолке. Когда вам захочется
спуститься вниз, переключитесь обратно на крюк и
убедитесь, что кнопка выстрела не удерживается
вами.Крюк будет убран и вы упадете вниз со своей
высокой позиции.
Артефакты (Special Powerups)
В Q2CTF существуют четыре
технических (TECH) артефакта (powerups).
 |
Защитное Поле (Disruptor Shield). Этот артефакт позволяет его
владельцу получить дополнительную защиту и
снизить уровень повреждений, наносимых любым из
нападающих более чем на половину. Данное поле
становится очень эффективным при штурме
вражеской базы. |
|
|
 |
Усилитель Мощности (Power
Amplifier). Этот артефакт
позволяет его владельцу усилить все его атаки
ровно в два раза от обычного уровня повреждений.
Данный артефакт является превосходным
инструментом для защиты вашей базы от
превосходящих сил противника. |
|
|
 |
Ускоритель
Скорострельности (Time Accelerator). Этот артефакт позволяет ускорить
скорострельность оружия его владельца. Все виды
оружия будут работать в ускоренном режиме,
превосходящим обычный ровно в два раза. Это
скажется на перезарядке, переключении и т.д. Этот
артефакт является превосходным инструментом
защиты, так как его обладатель может нанести в
два раза больше вреда, чем его противник за
тот же промежуток времени. |
 |
Автоматический исцелитель
(AutoDoc). Этот артефакт в
автоматическом режиме исцеляет его обладателя и
увеличивая уровень брони и оружия (до 150 единиц
для каждого).Игрок будет медленно
восстанавливать уровень брони и состояния
здоровья. Этот артефакт является незаменимым
инструментом для игроков,которые
специализируются на захвате флага. Постоянно
восстанав- ливающийся уровень брони и здоровья
превращает игрока в трудный объект для
уничтожения врагом. |
|
|
Общение внутри команды.
Одной из самых важных частей
многопользовательской командной игрыявляется
связь.Связь используется для объяснения своих
действий другим членам команды, согласования
общих боевых маневров и атакующих действий, а так
же предупреждений и вызова подмоги.
Q2CTF имеет основную
внутрикомандную опцию, называемую "say_team"
или "messagemode2".Она практически ничем не
отличается от обычной системы переговоров в Quake2,
но вам придется назначить особую клавишу для ее
использования. Я обычно использую клавишу <R>,
так как она находится рядом с кнопкой <T>,
используемой для общих переговоров. Для
назначения этой функции кнопке <R> вам
необходимо сделать следующее:
bind r "messagemode2"
Когда вам потребуется
сообщить что-то вашей команде, всего лишь нажмите
кнопку <R> и напишите, то что хотите. Эта
картинка показывает то, что я говорю своей
команде:
Заметьте круглые скобки
вокруг моего имени. Это показывает, то что
этовнутрикомандное сообщение и только члены
вашей команды видят вас. Я обычно не пишу слишком
много сообщений, так как я использую несколько
важных стандартных сообщений. Они присвоены
определенным, удобным для меня клавишам. Вот
например:
bind z "say_team Base secure"
bind x "say_team Base overrun! Recover"
bind c "say_team Incoming!"
bind v "say_team I'm going offensive"
bind g "say_team Going to base"
bind b "say_team At base, defending"
Так что, когда я хочу сказать,
что я защищаю базу ("At base, defending") моим
партнерам я всего-навсего нажимаю кнопку <B>.
Это намного удобнее, интереснее и быстрее, чем
печатать одно и то же каждый раз.
Q2CTF так же обладает
несколькими особенными опциями для для
переговоров с членами вашей команды. Эта
особенность называется "auto macros". Она
позволяет вам сконфигурировать общие сообщения
таким образом, что они будут отсылаться по мере
необходимости. Например:
bind f "say_team I'm %L, %H and %A, and have %T."
Возможно это выглядит
слишком замарочено, но вот что произойдет, когда
я нажму кнопку F что бы сообщить партнерам:
Это означает, что
каждый % macros в команде say_team автоматически
меняется на что-то особенное в зависимости от
ситуации. В данном случае%L меняется на описание
моего текущего положения, %H на мой настоящий
объем здоровья, %A на прочность моей брони, а %T на
артефакт, которым я обладаю в данный момент.
Вот таблица всех
различных % automacros и того, что они делают.
Auto
Macros командных сообщений.
|
%L |
Данный макрос отражает ваше
текущее положение на карте. Вот несколько
довольно часто встречающихся примеров: "near the Red Flag"(рядом с Красным
Флагом) "above the Red Armor" (над Красной Броней)
"near the Blue Railgun" (рядом с Синим Рейлганом) |
|
|
%A |
Данный макрос отображает
настоящий вид и прочность вашей брони. Вот
несколько примеров: "Power
Shield with 100 cells" (Энергетический Щит с сотней
единиц) "50 units of Yellow Armor" (50 единиц Желтой
Брони) "Power Shield with 154 cells and 108 units of Red Armor" (Энергетический
щит с 154 единицами и Красная Броня с108 единицами)
"no armor" (Броня отсутствует) |
|
|
%H |
Данный макрос показывает,
какое количество здоровья вы имеете на данный
момент. Вот один из примеров: "106 health" (106 единиц здоровья) |
|
|
%T |
Данный макрос определяется в
зависмости от того, каким артефактом вы
обладаете на данный момент. Вот несколько
примеров: "the Disruptor
Shield" (Энергетический Щит) "the Power Amplifier" (Усилитель
мощности) "no powerup" (Артефакты отсутствуют) |
|
|
%W |
Данный макрос
изменяется в зависимости от типа используемого
вида оружия. Вот несколько примеров:
"Railgun" "Rocket
Launcher" "Grapple" |
|
|
%N |
Данный макрос может
изменяться в зависимости от людей которые попали
в поле вашего зрения. Вот несколько примеров:
"Zoid, Disruptor and Hellrot"
">BC>Casey and >BC>Mutha" "no one" |
Начисление очков
Q2CTF обладает рядом
особенностей при начислении очков в зависимости
от произведенных действий, таких как захват
флага (flag capture), защита флага, его носителя (flag carrier)
и другие бонусы.
Начисление
очков в Q2CTF |
Уничтожение
вражеского игрока |
|
Одно очко. |
|
|
|
Уничтожение
вражеского игрока на своей базе |
|
Два очка. Одно очко за уничтожение, одно очко
за защиту базы. |
|
|
|
Уничтожение
вражеского игрока в поле зрения несущего флаг. |
|
Два очка. Одно очко за уничтожение, одно очко
за защиту несущего флаг. |
|
|
|
Уничтожение
вражеского игрока, который нанес существенный
ущерб несущему флаг. |
|
Три очка. Одно очко за уничтожение,два очка
за защиту несущего флаг от агрессивного
противника. |
|
|
|
Уничтожение
вражеского носителя флага. |
|
Три очка. Одно очко за уничтожение, два очка
за уничтожение вражеского носителя флага. |
|
|
|
Возвращение
флага (после того, как противник потерял его) |
|
Одно очко. |
|
|
|
Помощь в
возвращении флага (происходит в случае, если
вражеский флаг будет захвачен через несколько
секунд после возвращения вами вашего
собственного). |
|
Одно очко. |
|
|
|
Оказание помощи
в уничтожении вражеского носителя флага (происходит
в случае захвата флага вашим игроком через
несколько секунд после уничтожения вами
вражеского носителя флага). |
|
Одно очко. |
|
|
|
Захват
вражеского флага (если вы носитель флага) |
|
15 очков. Все остальные члены вашей команды
получают по 10 очков каждый. |
Выборы
Выборы являются важной
частью соревновательной модели игры в Q2CTF. Это
так же может быть использованно пользователем
для перемены карт и других опций. Выборы могут
происходить в следующих ситуациях.
- Переключение из нормального в
Match режим.
Пользователь может
выбрать соответствующую функцию в меню для
переключения сервера в match режим. Если эта
функция задействована, то система выборов будет
запущенна и будет работать на протяжении 20
секунд.Если выборы будут выиграны, то сервер
переключится в match режим; все игроки будут
выкинуты из игры и перенесены в стартовое меню
(join menu).
- Изменение карты (команда
"warp")
Если пользователь
пошлет запрос на переключение текущей карты на
новую (используя команду "warp <map name>"), то
выборы начнутся в ту же секунду.Если выборы будут
выиграны, то игра ь завершит
текущую игру и переключится на загрузку новой
карты.
- Запрос на занятие поста
администратора сервера.
Пользователь может
послать запрос на занятие поста администратора,
путем набора команды 'admin' на консоли. Выборы
сиюминутно начнутся и если будут выиграны, то
пользователь получит доступ к меню
администратора сервера.От туда новый
администратор сможет менять настройки игры,
переключать сервер в режим match и перемещаться
между различными уровнями.
Для принятия участия в
выборах просто наберите "yes" на консоли.
Выборы происходят полностью анонимно. Если
необходимое количество игроков проголосовало (все
зависит от настроек конкретного сервера,
количество необходимых голосов обычно
показывается во время выборов), то выборы
считаются выигранными и затребованное действие
принимается к исполнению.
Режим соревнований
Q2CTF имеет особенный
режим чемпионата/соревнования (tournament/competition),
который позволяет организаторам выставлять
значения между двумя командами. Режим
соревнований (когда он запущен благодаря
действиям администратора или всенародным
выборам) проводиться в три этапа:
Когда режим
соревнования включен, игра вступает в фазу
отладки. Игроки выбирают свои команды,
совещаются, обсуждают основную тактику и
готовятся к соревнованию. Игроки могут
передвигаться по уровню, но не могут поднимать
лежащие на уровне предметы или наносить урон
вражеским игрокам.Если сервер не предназначен
для режима соревнования, тогда соответствующий
таймер определит время на конфигурирование
игроками настроек своей собственной игры. Если
им не удастся настроить его в необходимый период,
то сервер переключится обратно в нормальный
режим игры. Когда игроки выберут свои команды,
каждый из игроков обязан написать на консоли
команду готов- 'ready', для подтверждения игры. Когда
подтверждение будет полученно от всех
участников игра перейдет в фазу два.
В этой фазе, после
того как каждый из участников подтвердил свою
готовность, игра уже почти готова к запуску.Обычно
существует 20 минутный отсчет прежде чем игра
войдет в стадию загрузки. В это время любой из
участников может написать на консоли команду
неготов- 'notready', что бы остановить отсчет и
вернутся в фазу один. После того, как отсчет будет
завершен, начнется фаза три.
Именно сейчас
начинается процедура загрузки игры. Каждый из
игроков появляются на своих базах (иногда во
время появления могут произойти ошибки
приводящие к перегрузке сервера и выкидыванию
некоторых игроков) и игра начинается. Участники
игры могут использовать ghost коды, которые могут
быть использованы для возвращения в игру в
случае неожиданного обрыва связи.
Третья фаза
продолжается до тех пор пока соревнование не
завершится (по умолчанию матч продолжается не
более 20 минут), после чего показывают лучшие
финальные результаты и сервер перезагрузится в
фазу один.
Ghost Коды
Ghost коды являются
специальным подразделением кодов
предоставляемым каждому из участников во время
игры. Данные коды используются для проведения
информации об игроке и других видов информации, а
так же позволяет игроку потерявшему соединение с
сервером вернутся на последнюю позицию в свою
команду.
Как вы можете видеть на
изображение вверху, сразу после начала игры я
затребовал ghost код. Если я, скажем, во время игры
потеряю связь с сервером, то мне достаточно
набрать на консоли "ghost 22632" что бы вернутся в
игру с той же командой, с теми же очками и
статистикой, что была до обрыва.
Игровая Статистика
CTF код сохраняет
статистику по игре, как во время матча, так и поле
него. Основная статистика может быть получена
благодаря команде "stats", набранной на
консоли.Это должно выглядеть примерно так:
Статистика
сохраняемая по каждому из игроков:
- Очки (Score) Количество набранных
игроком очков.
- Количество убитых (Kills) Сколько
было уничтоженно вражеских игроков.
- Количество смертей (Deaths) Cколько
раз умер игрок.
- Очки набранные за защиту базы
(BasDf) Сколько очков набрал игрок за защиту базы.
- Очки набранные за защиту
носителя флага (CarDf) Сколько очков набрал игрок
при защите носителя флага.
- Эффективность (Effcy)
Высчитывается эффективность игрока при борьбе с
другими участниками.Она высчитывается по
формуле (убийства * 100) / (убийства + смерти)
Новые Консольные Команды.
Нижеприведенные
команды были добавлены в Q2CTF.
Q2CTF
Консольные Команды |
|
|
|
Консoльные
команды и их синтакс |
|
Описание |
|
|
|
team { red |
blue } |
|
Переключение между
командами представляющими игрока. |
|
|
|
id |
|
Включает HUD
идентификацию игрока на которого вы смотрите в
данный момент. |
|
|
|
yes |
|
Считается как голос
поданный "за" при голосовании. |
|
|
|
no |
|
Считается как голос
поданный против при голосовании. Голоса поданные
против считаются вычитаются из общего процента
голосов поданных "за". |
|
|
|
ready |
|
Означает готовность
игрока к продолжению игры. |
|
|
|
notready |
|
Прерывает загрузку
игры, так как один из игроков не готов. |
|
|
|
ghost ghost-code |
|
Позволяет вернуться в
игру после обрыва связи. |
|
|
|
admin [ password
] |
|
Запрос на получения
статуса администратора путем выборов или
использования пароля. Во втором случае получение
статуса администратора происходит
автоматически после совпадения пароля. Если все
прошло удачно вы получите доступ к меню
администратора. |
|
|
|
stats |
|
Показывает статистику
по любому турниру, включая, матчи находящиеся в
процессе игры. |
|
|
|
warp level |
|
Переключение на новый
уровень. Это должен быть один из уровней
указанных в warp_list (Смотрите для подробностей
раздел "Оператор Сервера"). |
|
|
|
boot player-number |
|
Выкидывает игрока с
сервера.Нужные игроки могут быть определены при
помощи команды playerlist. |
|
|
|
playerlist |
|
Показывает реальное
количество игроков на сервере, время их
соединения и настоящий статус. (готов/не готов
или администратор). |
|
|
|
observer
|
|
Прекращает игру и
превращает игрока в наблюдателя (данная команда
обнулит все ранее набранные очки). |
Функции Администратора Сервера.
Администратор сервера имеет
ряд функций, которыми он может воспользоваться.
Любой пользователь может стать администратором,
благодаря набору команды "admin" на консоли и
выигрышу выборов или набора пароля посредством
команды "admin <password>", если таковой пароль
на сервере установлен.Оператор сервера может
установить пароль администратора используя
admin_password cvar.
Администратор может изменять
установки, переключать карты и выкидывать
игроков с сервера. Как только вы стали
администратором наберите команду "admin" на
консоли, что бы получить доступ меню
администратора.
 |
Меню администратора (показано
слева) имеет всего несколько опций. Настройки
позволяют вам изменять настройки игры (см. ниже).
Вторые опции могут изменяться в зависимости от
того в каком режиме находится сервер:
- Переключение в режим
соревнования (Switch to match mode) Данная опция
переключит сервер из обычного режима в режим
соревнования.
- Принудительный запуск игры
(Force start match) Если сервер находится в режиме
соревнования, а игроки в фазе выбора команд,
администратор может запустить игру независимо
от степени готовности игроков.
- Прекращение игры (Cancel match)
Данная опция прекратит игру находящуюся в
процессе.
|
Меню настроек
имеет несколько опций для настройки сервера во
время работы (некоторые из этих команд подходят и
для обычного режима игры).
 |
Меню слева
показывает несколько опций, которые может
изменить администратор. А именно: |
- Продолжительность игры (Match Len)
Изменяет протяженность игры. Установкой по
умолчанию является 20 минутная протяженность
матча.Время игры может быть измененно во время
матча. Например, если 20 минутный матч начался и 2
минуты уже прошли (то есть осталось всего 18 минут),
а администратор сервера сократил время до 10
минут, то реального времени останется всего 8
минут.Если администратор установит количество
времени меньшее, чем уже прошло,то соревнование в
ту же минуту прекратится.
- Время установленное для
подготовки к матчу (Match Setup Len) Это промежуток
времени, который установлен для подготовки игры
ее участниками, прежде чем сервер
перезапуститься в обычном режиме. Эти установки
могут быть изменены на ходу, так же как
продолжительность матча (если конфигурирование
находится в процессе наработки).
- Начало старта Матча (Match Start Len)
Исчисляет реальное время между началом матча и
тем когда все участники игры подтвердили свою
готовность, благодаря набору на консоли команды
"ready". Этот промежуток должен быть очень
коротким.
- Текущие предметы (Instant Items) Это
вид dmflag, который контролирует где появляются
такие артефакты, как озверин (Quad) и невидимость
(Invulnerability), а так же виды их применения и мощности.
- Падение Озверина (Quad Drop) Это
вид dmflag, который контролирует куда падает
озверин после смерти его обладателя.
- Текущие оружие (Instant Weapons) Это
новая опция, которая позволяет переключать
оружие безего убирания и посредством
использования минимального количества анимации.
Оружие переключается мгновенно.
- Закрытое соревнование (Match Lock)
Если включенно (по умолчанию) игроки не могут
попасть на соревнование во время игры (до тех пор
пока вы не используете ghost коды). Если опция
выключена, то любой игрок может присоединится к
соревнующимся во время боя.
|
Когда вы произвели
необходимые изменения, просто выберите команду
"присвоить" (Apply), что бы включить их.Как
только изменения будут произведены об этом
узнает каждый из участников игры.
Информация для оператора сервера.
Несколько заметок для
оператора сервера.
- Вы можете менять карты на
сервере двумя командами: "map" и "gamemap".
Обе команды берет карту как параметр.Разница
лишь в том, что в CTF, когда используется команда
"map", все члены команды обнуляются (игроки
должны выбрать либо другую команду, либо
вернуться в свою собственную), тогда, как команда
"gamemap" загружает новую карту, оставляя
участников команд прежними.
Нижеприведенная
таблица показывает список различных Cvar, которые
могут изменены оператором сервера.Вы можете
воткнуть их в скрипт файл с командами, типа "set
competition 3"и потом сделайте этот конфигурационый
файл расширяемым при запуске сервера.
Q2CTF
Specific CVar variables |
Переменные |
Установка
по умолчанию |
Описание |
ctf |
1 |
Включает режим CTF. В
нормальном режиме он должен быть включен,но
может быть и выключен, что бы игрокам в deathmatch
режиме дать доступ к Крюку и техническим
артефактам. |
ctf_forcejoin |
none |
Это значение может
быть переведенно в "blue" или "red", что бы
принудительно заставить всех новых игроков
присоединяться к какой-то определенной команде.
Это может быть полезно, когда администратор
хочет сформировать команды по своему усмотрению. |
competition |
0 |
Это
набор различных переключателей которыми можно
изменять настройки игры. вот несколько значений:
0 |
Это значение
показывает, что режим соревнования не доступен
на сервере и не может быть включена игроками (даже
путем голосования). |
1 |
Когда это значение
включенно, тогда сервер работает по умолчанию в
нормальном режиме, но может быть переключен в
режим соревнования либо администратором сервера,либо
путем голосования. |
2 |
Это значение
устанавливается CTFсамостоятельно и не должно
быть установленно напрямую. Оно показывает, что
серверпереключен путем выборов в режим
соревнования и будет переключен обратно в случае
истечения положенного срока для установления
настроек. |
3 |
Данное значение
показывает, что сервер предназначен только для
режима соревнования.Сервер постоянно находится
в этом режиме и не может быть переключен в
обычный режим, даже если время для установок
истекло. |
|
matchlock |
1 |
Это значение
контролирует возможность присоединения игроков
к серверу во время игры (без использования ghost
кодов). Установкой по умолчанию является не
возможность присоединения игроков во время
соревнования. Это значение может быть изменено
администратором сервера, посредством меню
администратора. |
electpercentage |
66 |
Данная настройка
позволяет регулировать количество игроков на
сервере, которое необходимо для победы на
выборах. Установкой по умолчанию является 66%, что
означает 2/3 всех игроков должны проголосовать,
что бы выборы считались состоявшимися. |
matchtime |
20 |
Означает промежуток
времени исчисляемый в минутах, отражающих
протяженность соревнования. Двадцать минут -
являются установкой по умолчанию. Эти настройки
могут быть изменены администратором сервера в
специальном меню администратора. |
matchsetuptime |
10 |
Означает промежуток
времени, исчисляемый в минутах, отражающих
промежуток времени отведенный игрокам для
урегулирования всех настроек, прежде чем
соревнование начнется (все игроки должны
подтвердить свою готовность, командой "ready"
на консоли). Если время истечет раньше, то сервер
переключится обратно в нормальный режим. Это
значение может быть изменено администратором
сервера в меню администратора. |
matchstarttime |
20 |
Это значение
определяет количество секунд, исчисляющих
промежуток времени между подтверждением всех
игроков начала соревнования (набором всеми
игроками команды "ready" на консоли) и реальном
началом игры. Это значение может быть изменено
администратором сервера в меню администратора. |
admin_password |
none |
Это значение
определяет пароль, который обеспечивают
знающему его человеку доступ к посту
администратора, исключая какие-либо выборы.
Администраторустоит лишь набрать "admin
<password>", что бы получить прямой доступ к меню
администратора, если пароль был набран правильно.
Например, набрав команду "set admin_password bob"в
конфигурационном файле сервере, любой из
пользователей может стать администратором
сервера,благодаря набору команды "admin bob" на
консоли. |
warp_list |
"q2ctf1
q2ctf2 q2ctf3 q2ctf4 q2ctf5" |
Это значение
определяет отдельный список карт, которые могут
автоматически сменяться на сервере благодаря
использованию специальной команде. Может быть
использовано любое название карты установленной
на сервере ( файлы с расширением bsp).
Администраторы и игроки, которые начали выборы
за замену карты должны выбрать карту из этого
списка. |
ctf_balance |
0 |
Это значение
определяет баланс сил между командами. Когда
значение не равно нулю (1), вновь прибывшие игроки
не смогут присоединяться к команде в которой
больше игроков, чем в другой. |
sv_maplist |
none |
Это значение
определяет список карт,которые будут сменять
друг друга по кругу. Например:
sv_maplist "q2ctf1 q2ctf3 q2ctf4"
Будет сменять карты по кругу начиная с q2ctf1и
заканчивая q2ctf4. |
|
|
.. |