http://www.voicenet.narod.ru
Quake in Brest
ИСТОРИЯ
............................................................................................................................
...........................................................................................................................
Информация наглым образом выдрана с сайта "GameStone-игровой интернет-журнал" http://www.gamestone.ru
Название: Quake Официальная страница: http://www.idsoftware.com/ Разработчик: id Software Издатель: id Software Жанр: Action Дата выхода: 1 Июня 1996 |
Процессор: P 90 Память: 8 Мб Видео: VGA
с 512 Кб
Краткое описание игры:
Эта игра оказалась первой во всем. Первая
трехмерная игра. Первая игра среди всех игр. Под
эту игру написано больше всего модификаций,
нарисовано больше всего карт, огромное
количество серверов и интернете работают для
этой игры. Что же в ней такого притягательного?
Хорошая, даже по нынешним, требовательным
временам, графика. Цветовая гамма подобрана так,
чтобы на слабых машинах игра не "тормозила".
Одиночная игра состоит из 4-х эпизодов, пройдя
которые вы должны собрать 4 руны. Каждую руну
защищает босс эпизода - большой и страшный
монстр. Имея эти руны в наличии вы сможете
открыть дверь, ведущую в пятый эпизод, состоящий
всего из одно уровня. Зато какого! Там вас
поджидает самый главный монстр, убить которого
очень не просто.
Но не одиночная игра принесла Quake такую
популярность. Настоящая известность пришла,
когда народ испытал все тяготы и прелести
многопользовательской игры. В поставку входила 6
специальных уровней, на которых игроки могли
померяться силами. DeathMatch был настолько
динамичным, веселым, кровавым и азартным, что
оторваться от него было очень сложно.
Сейчас под Quake написаны такие известные
конверcии, как CTF, Team Fortress, Pain Keep, Future vs. Fantasy и
многие другие. Нарисовано просто неввобразимое
количество карт, выпущено 3 официальных
дополнительных набора миссий и множество
неофициальных. Нарисованы мириады шкур для
сетевой игры, масса всевозможных программ и
утилит... И даже спустя уже столько лет множество
людей продолжает играть в Quake, лучшей игрой id
Software.
...................................................................................................................................................................................
Quake II : Автор: Nick Bouer |
|
Системные требования: Процессор: Pentium 133 Память: 16 Mb Видео:VGA c 512K памяти |
Разработчик:id Software Издатель: Activision Жанр: Action Дата выхода: 1 Декабря 1997 |
9 декабря 1997 года, примерно днём, id Software грянула на весь мир поделкой типа Quake. По всей видимости, в недрах тайных лабораторий что-то перепуталось и игру назвали Quake II. Обрадованная общественность, резво сорвавшись с места, кинулась скупать Quake II, кто на пиратском рынке, кто в фирменных магазинах. Потом наступило затишье; примерно недели на две. Осчастливленные квакеры играли не видя белого света. Сингл поражал своей красотой, монстры двигались прекрасно, всё было в новинку. Оружие, такое непохожее друг на друга и на всё остальное, хотя все быстро догадались, что автомат - rulezzzzz, а остальное - непонятно для чего. А в DeathMatch!? Все утверждают, что оружие в Quake не сбалансировано. Говорят, что это дуэль на Rocket Launcher. Но в 200%-ой броне можно выдержать 4 прямых попадания! А в Quake II? Броня явно не согласована с оружием. Мало того, что её нигде нет, так и расходуется она неимоверно быстро. С пресловутым Rail Gun эту 200%-ю броню выносит за 2 выстрела. Ну какой интерес вигре может быть, если в коридоре встречается враг с BFG на плече? Пшииииик! И всё! Изредка, конечно, от BFGшки можно увернуться, но обычно это сложно, если коридор узкий, или если нет между вами никаких препятствий. И ещё вопрос, лучше ли сбалансировано оружие в Quake II. Пистолет хорош только освещать тёмные углы, от двустволки не дождёшься, автомат... Ну просто автомат. Человека без брони покромсает, а так... О! Пулемёт! Русская душевность у этого оружия! Весь боезапас за десять секунд, но зато всех нашинкует по уши. Однако, патронов не напасёшься на эту игрушку! Перечислять всё не буду, скажу лишь, что у КАЖДОГО (!) оружия есть свои недостатки, а вот преимущества им выдать забыли. По большому счёту, стреляет - и то хорошо! А вот по поводу BFG... сказать хочется. Ну не нужно оно в DeathMatch, ну ни капельки. Это не оружие, оно или убивает, или убивают его хозяина. Если он с первого раза не убил, то второго ему обычно не дают. Так зачем оно нужно? Как память нам дорого это ружжо, вот зачем! Включаешь его, вспоминаешь DOOM, умираешь... и снова вспоминаешь DOOM. Крепка память наша, геймеры! Есть конечно вариант. Один. Договориться, каким оружием можно воевать, а каким нельзя. Но это уже не бой, а переключение с мощного оружия на шепталки. Вздыхая достаём Rail Gun... Ох и люблю же я его! Перезаряжается только долго. А так хорош! Ещё один шок. Quake II не есть продолжение Quake. Это DOOM part3. Нет квейковского сатанизма, мрачности, уникальности. Пропала игровая атмосфера, присущая первой трёхмерной игре. Теперь вы уничтожаете Смесь тушёнки с консервной банкой. Игра потеряла очарование. Но, конечно, нет худа без добра. Теперь игра приобрела присущий только ей динамизм, оригинальные монстры, неожиданная и логичная планировка комнат. Но скажите, почему игру не назвали как-нибудь по другому? Я думаю, что у id Software достаточно известности, чтобы не пытаться проскочить только за счёт знаменитого названия. Хотя, не будем переходить в область догадок и подозрений. Но вот пройден сингл, отгремели последние выстрелы, отлетались мухи, последние кусочки монстров усеяли уровень. Гордые собой геймеры, радостно поухивая кинулись в multiplayer. “Нас ждут фраги!”. И тут... Облом номер один. Перебирая уровни убеждаемся, что напрочь отсутствуют DeathMatch Arenas (В Point Release 3.12 были добавлены DeathMatch уровни. Примечание John Blake). Многие заволновались, купившие пиратскую копию, кинулись ругаться, купившие фирменную оторопели. “Ну ладно...”, подумали все и, ворвавшись на уровни из одиночной игры, начали месить друг друга. Облом номер два. Месить то они месили, но кайф остался в первом Quake. Может, не дошёл? Полное отсутствие разлетающихся ошмётков человечины, тела от взрывов не улетают на край географии, а тихо и мирно ложатся отдохнуть, изредка чуток разваливаясь. Нет пресловутых кровавых фонтанов на пол уровня, нельзя глянуть в мёртвые глаза поверженного врага. Грустно. А ведь именно эти эффекты составляют большую часть привлекательности Quake. А вспомните. Как во время побежки под обстрелом, тело ваше летало и билось об стены, как соловей в клетке. Экран переворачивался, вертелся, прыгал, но закалённый вестибулярный аппарат вестибулировал в полный рост. |