http://www.voicenet.narod.ru
Quake in Brest
ИСТОРИЯ
............................................................................................................................
...........................................................................................................................
Quake II : продолжение... |
Всё это вместе взято заставляло резаться в Quake до последних сил, до потери зрения и пульса. В Quake II вы этого не дождётесь. От взрыва даже не покачнёт, а максимум вы развалитесь на пару кусков. Единственный шанс совершить полёт - прыгнуть перед взрывом. Чуток относит назад. Suxxx... Любители и почитатели Rocket Jump! Ау! Их нет в Quake II. Нет не в прямом смысле. Мелковато стали прыгать, товарищи! Милости просим естественным образом, по лифтам, лестницам, коридорам. Смертнички... А раньше весело было! Бабах! И полетела душа в рай, а эксперт Quake вознёсся на пандус и хапнул красный пиджак. Бум! И запрыгнул ещё выше. А за ним гонятся дружелюбные товарищи с Thunderbolt. Вот ЭТО был кайф. Здесь всё зависело от техники владения приёмом, от реакции. И заодно привносило элемент неожиданности. Бежишь себе бывает на Dark Zone за красной бронёй, вдруг внизу ухнуло, бабахнуло, и как ракета вылетает товарищ и енту самую броню цапает. Сейчас ракетомёт стреляет медленнее, ракета еле летит, прыжки низкие и неинтересные. Да и не удобные, надо признать. Кто хочет посмотреть на красивый Rocket Jump, поставьте Scourge Of Armagon (Официальный Mission Pack №1) и посмотрите 4-ю демку. Наверное, в id произошёл паралич мозга, раз они испортили такую “гарную фичу”. А сколько людей погибло в первые дни, когда привычка ещё была крепка? Короче, порезавшись малость в DeathMatch, население решило “Ну его в баню!” и село поиграть в Cooperat... ой. Ща глазики протру... Нетууууу!!! Обманули! Ограбили! Да, в исходной версии Cooperative даже и не задумывался. Все желающие похалявить на пару оказались не у дел. А жаль! Кооператив - режим уникальный, в него резаться сплошное удовольствие. Да, приятно знать, что рядом плечо друга, который и пособит, и защитит когда надо. Да и не все же смогли пройти сингл в одиночку, многие застопорились. Одна голова хорошо, а два шотгана лучше! Неудача... Однако id Software подсуетилась и выпустила патч номер большой. Всего на 10 мегабайт. Качайте, любители, сидите часами и ночами, ждите, пока этот динозавр переползёт на ваш винт! А для тех, у кого нет доступа к I-Net, просим на рынок за диском с патчами, пираты, они молодцы, ждать не заставят. А через неделю - за следующим диском. Но главный фокус не в этом. После каждого “патчирования” сохранёнки пропадают, и сингл приходится начинать заново. А это малость утомляет, как вы считаете? Я думаю, это сделано для того, чтобы люди подольше в сингл резались. Дошёл до предпоследнего уровня, запатчил, начал с начала, дошёл, запатчил... Удобно! Долой Unreal, все пишут патчи к Quake II! Без 3Dfx Quake II это не Quake II. Как не прискорбно. А software-графика, к несчастью, убога до крайности. Нет, конечно, DOOM обойдён, но это не то. Серо и тускло. Криво. Косо. Коряво. А главное медленно! На среднем P-133 с 16Mb RAM Quake II не игра а насмешка. Оскал на весь монитор. Особенно 320х200. Всем взять по тысяче и срочно купить 3Dfx. Безоговорочно. Дом продать, но купить. А сколько во всех журнала и в I-Net муссировались слухи о подлетающем от выстрелов автомате? Подлетает? Ещё как! Но только в сингл. А ведь это привнесло бы изюминку в уничтожение себе подобных! Попробуйте сыграть вдвоём в футбол на целом поле. Интересно? Пока до чужих ворот, пока до своих, пока что... Бред. То же самое - DeathMatch в Quake II. На гигантском уровне ищем друг друга (толпой же не всегда получается!), нашёл, с RailGun засадил и ищи опять... Тоже бред, только вдвойне. При удачном стечении обстоятельств можно носиться 5 минут и не встретить никого! Интересно-то как! Сейчас уже появились хорошие уровни для DeathMatch, Total & Partial Conversion. В них уже можно иногда играть. Но всё равно подождём немного до выхода настоящей хорошей переделки Quake II и тогда поиграем от души! А пока... Так ведь старенький и замшелый Quake ещё не снесён с винта! Что ж, будем искать. Такой же, но лучше. И играть будем, пока интересно. Quake II разочаровал многих. Но не будем расстраиваться. Это по своему хорошая игра, это новый шаг в развитии жанра (DOOM!), а поэтому вздохнём и не будем расстраиваться. Welcome, my dear frag! Come on! And, my boy, good-bye! |